Ответы на часто задаваемые вопросы
Друзья, коллеги, мастера, владельцы салонов - мы только - только открыли наше представительство в республике Казахстан, поэтому свойственно у Вас возникают некоторые вопросы о продукции, доставке и других життейских мелочах :) - поэтому отвечаем:
1. У Вас оригинальная продукция Kodi Professional?
Да. Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ официальные представители продукции ТМ "Коди" в Казахстане! Больше никто кроме НАС не может гарантировать качество данной продукции на територии республики! Для проверки достоверности информации Вы всегда можете связаться с нашим центральным офисом в Украине - kodi-professional.ua . Мы уверены в качестве своей продукции, и можем гарантировать что заказав у нас хотя бы раз - вы останетесь постоянными клиентами!
2. Как качество Вашей продукции? Где производится Ваша продукция?
Что бы много не рассказывать о качестве и преимуществах нашей продукции, предлагаем просто почитать отзывы украинских пользователей, в том числе и пользователей из Казахстана - Отзывы - с гордостью можем заявить о 98% положительных отзывав всех наших клиентов!
Если говорить о производстве - то наша продукция производится в следующих странах: США (основное производственное звено), Италия, Германия, Франция, Корея! (все это вы увидите на этикетках самой продукции!)
3. Есть ли подделки Вашей продукции и попадается ли брак?
На счет подделок - да, подделки есть - и они часто попадаются на рынке нейл-индустрии! Во избежание неприятных случаев призываем Вас заказывать продукцию только в данном интернет - магазине или в нашем украинском офисе!
Если говорить о браке - это очень редкие случаи, которые бывают в любом производственном цикле или возникают во время транспортных передвижений продукции! НО, наша компания всегда идет на встречу своим клиентам в решении данных вопросов!
4. Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа на нашем сайте - 5000 Тенге. При условии самовывоза из нашего офиса мы не ограничиваем сумму минимального заказа. Вы можете посетить наш офис и на месте уже выбрать интересующие Вас товары.
5. Можно ли вернуть непонравившийся товар?
Нет, к сожалению, это не является причиной для возврата товара. Мы ценим наших клиентов, поэтому не можем выставлять в продажу товар, который ранее уже использовался. Чтобы избежать недоразумений с цветом, размером или другими характеристиками товара, приглашаем Вас к нам в офис, где Вы сможете наглядно изучить и выбрать интересующий Вас продукт!
6. Можно ли забрать заказ прямо у вас в офисе?
Конечно! Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем офисе по адресу: г. Караганда проспект Бухар-Жырау 75/3, 1 этаж, офис 1.